Таинственное исчезновение рейса 19

5 декабря 1945 года группа из пяти торпедоносцев-бомбардировщиков вылетела с военно-морской авиабазы ​​США для обычного учебно-тренировочного полета над водой. Руководителем полета, получившим название «Рейс 19», был лейтенант ВМС США Чарльз Кэрролл Тейлор, который накопил около 2500 летных часов в дополнение к завершению боевого тура на Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны. Тейлор и его команда из 13 летчиков, несколько летчиков-стажеров, должны были выполнить «задачу навигации № 1». Таинственное исчезновение рейса 19 до сих пор тревожит историков.

«Я не знаю, где мы находимся»

Погода в районе, где проходил учебный полет, выглядела довольно стандартной. За исключением нескольких рассеянных ливней, видимость и скорость ветра считались нормальными для тренировок такого рода. Начало упражнения было просто нормальным. Тейлор и его команда легко добрались до отмелей, где бомбы были сброшены в соответствии с планом где-то около 1430 года. В 1500 часов запись показывает, что один из студентов-пилотов в полете запросил, и ему было разрешено сбросить последнюю бомбу его самолета. Рейс 19 развернулся и начал пробираться ко второму этапу учений, и все изменилось. Приблизительно в 16 ч. 00 м. С места полета было перехвачено радиосообщение, в котором был записан разговор между Тейлором и пилотом одного из других самолетов в полете. На записи один из студентов-пилотов попросил члена экипажа прочитать компас, на что пилот ответил: «Я не знаю, где мы находимся». К этому времени погодные условия в этом районе ухудшились, и солнце уже зашло. Несколько наземных радиостанций смогли триангулировать положение рейса 19 как где-то к северу от Багамских островов и значительно у побережья Флориды. Несмотря на это, не сообщалось должным образом о месте полета. 14 летчиков, участвующих в полете 19, никогда больше не видели и не слышали. Но эти 14 человек не будут единственными, кто таинственно исчезнет в воздухе 5 декабря 1945 года.

Теории исчезновения

Зная, что топливо самолетов истекло бы в 2000 часов, были предприняты поисково-спасательные работы, чтобы определить местонахождение рейса и его экипажа около 18:00 в тот же вечер, незадолго до того, как было получено последнее сообщение. Надводные суда, как военные, так и торговые, были уведомлены об исчезновении, и два консолидированных летающих катера PBM Mariner были отклонены от их первоначальных учебных полетов для участия в поисках по квадратной схеме в попытке обнаружить какие-либо следы рейса 19. Один из этих самолетов, полностью исчез из радара примерно через 20 минут после взлета. На рассвете следующего дня военно-морской флот предпринял еще большие усилия по спасению, теперь ему нужно искать в общей сложности шесть сбитых самолетов. Теории, связанные с этими исчезновениями, разнообразны: от похищения инопланетянами до секретных правительственных экспериментов и бермудского треугольника. Официальный отчет предполагает, что лейтенант Тейлор ошибочно принял свое местоположение. В конце концов, у Тейлора и его летчиков кончилось топливо.

© 2011-2020 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru