Датчики тактильной полосы на переднем крае аэродинамических поверхностей

Авиаконструкторы всегда пытались найти лучший компромисс для самолета, который они строят, пытаясь добиться максимальной производительности, как на высоких, так и на низких скоростях полета. Теперь с материальными компонентами памяти они смогут это сделать. Изгиб передней кромки может измениться на большую жирную круглую область для медленных скоростей, когда необходимы короткие взлет и посадка, и вернуться к тонкой передней кромке для наименьших коэффициентов сопротивления и оптимальной крейсерской скорости в воздухе. Но как самолет узнает, когда делать это самостоятельно? Помогут датчики тактильной полосы на переднем крае аэродинамических поверхностей.

Тактильные датчики

В конце концов, если крыло имеет материальную память, основанную на высокой температуре, то на более низких высотах оно может быть горячее, а на высоких — меньше температуры окружающей среды. Тем не менее, при движении намного быстрее трение также нагревает крыло, или вы можете лететь в области с инверсией температуры. При использовании тактильных полос на передних кромках крыльев, которые формируются с памятью материала для медленных скоростей, после ускорения самолета будет больше давления на переднюю кромку. По мере того, как воздушное судно будет перемещаться по воздуху быстрее, статический воздух будет увеличиваться, и этот статический воздух может обеспечивать импульсную мощность для переднего фронта памяти материала, заставляя его сжиматься и становиться тоньше. Таким образом, самолет не должен подвергать риску форму крыла для быстрого и медленного полета. Датчики могут приземлиться на скорости 60 узлов и летать со скоростью, в 2,3 раза превышающей скорость звука. Кроме того, они могут оставаться в рабочем процессе в течение нескольких часов после взлета с короткой ВПП. Затем ускоряться до высокой скорости, и замедляться до скоростей типа STOL, а затем ускориться или уклониться после завершения.

Экономия топлива и повышение безопасности

Воздушные суда, которые являются грузовыми перевозками, полагаются на возможности STOL, и когда они находятся в воздухе, они должны экономить топливо и увеличивать дальность полета для повышения эффективности. Такая система может сделать все это и даже больше. В настоящее время команды роботов имеют тактильные датчики, поэтому роботы не будут раздавливать предмет, который они собирают, они делают это путем измерения давления на объект. Мы должны взять эту технологию и применить ее к переднему краю крыльев самолета, чтобы помочь нам улучшить и улучшить характеристики без ущерба для способностей самолета для STOL или более высоких истинных воздушных скоростей (TAS). Это сэкономит топливо и повысит безопасность. Необходимо подумать об этом.

© 2011-2020 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru