Строительство и история мультпланов

stroitelstvo-i-istoriya-multplanovГорацио Филлипс с самого детства мечтал подняться в небо и полететь, причем полететь очень быстро. Но тут была одна загвоздка – родился этот человек в 1845 году. И к тому времени, когда он вступил в сознательный возраст, да и на протяжении большей части его жизни мировой авиации похвастаться было нечем, разве только воздушным шаром. Поэтому Горацион стал заниматься разработкой самолетов. Как и другие пионеры летного дела в конце 1880 годов, он начал придумывать свою конструкцию. Филиппс был икрене убежден в том, что чем больше будет у самолета крыльев, тем выше и быстрее он полетит.

Идеи строительства самолетов

В конце девятнадцатого века никто толком не мог ответить на вопрос: «Что может полететь?». Поэтому число безумных странных якобы летательных аппаратов заходило за мыслимые границы. Каждый пионер авиастроения считал, что именно его точка зрения – единственно верна. И все мастерили что-то свое. Можно смело сказать, что Филлипс был одним из самых неординарных и интересных инженеров того времени. И следует отдать ему должное. Именно его машина с двумястами крыльями не только взлетела в 1907 году, но и стала первым самолетом в Англии, который осуществил независимый полет. К тому же на счету Филлипса огромный вклад в исследование свойств аэродинамики крыла. Его работы на данную тему стали серьезным толчком вперед для мировой авиации. Однако инженер-то хотел летать.

История жизни Горацио Филлипса

Горацио Филлипс родился в семье оружейника. Полеты мальчика начали интересовать с самого детства. Его первой попыткой покорить небесную высь стало строительство вертолета в 70-м году. он его сделал в Южном Лондоне. При этом конструкция имела два винта, которые крутились в разном направлении, наподобие современных вертолетов военного назначения. Диаметр данных винтов был по шесть метров. Затем он решил повторить свой маневр с новой моделью вертолета, которую он собрал в 1903 году вместе со своим сыном. Был использован 15-сильный мотор и винты по 10 метров в длину. Однако ни один из вертолетов так и не поднялся в небо.

Серьезным толчком для интересов Филлипса стали исследования Ф. Уинхема, морского британского инженера, ставшего одним из основателей науки аэродинамики. Ученый опубликовал в 72-м году результаты продувки изогнутых и плоских панелей в специальной трубе – он же был и автором данного устройства. Профили крыльев при моделировании подъемной силы тогда напоминали венецианские жалюзи. До этого Уинхем представлял свою модель мультиплана, собранную в 59-м году. А Филлипс увидев данный планер, понял, какому пути нужно следовать, однако он ошибся. Тем не менее, Филлипс разработал более сложную и эффективную модель мультиплана, изменив профиль крыла и усилив за счет этого подъемную силу.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru