Самолет на солнечных батареях пролетел над Тихим океаном

samolet_na_solnechnyx_batareyax_proletel_nad_tixim_okeanomПилот Solar Impulse 2 потратил около трех суток, чтобы добраться из Гавайских островов до западного берега Соединенных Штатов.

Полет Solar Impulse 2

Самолет, работающий на солнечных батареях, приземлился после трехдневного полета через Тихий океан, как рассказали в американских новостях.

Самолет провел более восьми месяцев на Гавайских островах на ремонтном обслуживании из-за сбоя в работе батарей, произошедшего во время вылета из Японии. Через два дня после вылета Solar Impulse 2 пилот передал рапорт о том, что он преодолел четыре тысячи километров. Самолет пролетел над огромным мостом в Сан-Франциско, однако приземление в аэропорте в Кремниевой долине пришлось перенести из-за очень сильного ветра.

Кругосветное путешествие

Solar Impulse 2 стартовал в свое путешествие вокруг света в прошлом году в начале весны. Точкой отправления была столица ОАЭ. На различных участках своего маршрута инновационная машина пилотировалась двумя летчиками – Андре Боршбергом и Бартраном Пикаром. Самолет уже успел побывать в Индии, Омане, Мьянме, Японии, Китае.

Поверхность воздушного лайнера покрыта множеством элементов солнечных батарей – их семнадцать тысяч. Такое оснащение дает возможность двигателю не просто поворачивать пропеллер, но и накапливать энергию для ночных полетов.

Крылья экспериментального самолета на солнечных батареях длиннее, чем у авиалайнера Boeing-747. На пути в Гавайи из Японии аккумуляторы не смогли выдержать нагрузки. Они слишком перегрелись. Это привело к долговременному перерыву в странствии судна.

К началу лета пилоты планируют достичь Нью-Йорка. Там они будут готовить полет через Атлантику.

Возобновление полета

Экспериментальный швейцарский самолет Impulse 2, который работает от энергии солнца, после долгого перерыва, длившегося около десяти месяцев, возобновил свое путешествие вокруг света.

Так, лайнер отправился из Гавайского аэропорта. Он следовал по курсу к восточному берегу Штатов. За штурвалом оказался пилот Бертан Пикар. На сайте швейцарской компании было отмечено, что самолет за первые полчаса полета успел преодолеть 11 километров на высоте около 1000 метров. Приземление состоялось через 62 часа после отправления в одном из аэропортов Калифорнии.

Как выглядит воздушное судно

Летательный аппарат Impulse 2 – это увеличенная копия аэроплана, который пересек в прошлом году Америку от одного побережья до другого и поставил одновременно несколько рекордов, в том числе и по самому длительному полету судна на солнечной энергии, управляемому человеком. Тогда перелет был совершен за 26 часов.

Новый аэроплан произведен из углеводородного волокна и обладает огромными крыльями, размах которых достигает 72 метров. Вес самолета составил 2300 килограмм. Верхняя часть крыльев покрыта специальными солнечными элементами – их примерно 17 тысяч. За счет их работы в действие приводится четыре электрических двигателя. Самолет разгоняется до 140 км/ч.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru