Новые факты из следствия по крушению А321

novye-fakty-iz-sledstviya-po-krusheniyu-a321Комиссия, занимающаяся расследованием крушения пассажирского российского самолета над Синайским полуостровом, пока не может прийти к окончательному выводу о причине данной катастрофы. Как отметил глава комиссии Айман Мукаддам, специалисты до сих пор ведут сбор данных, а информация, полученная при раскодировании бортовых самописцев самолета, должна еще пройти детальный анализ.

Следствие продолжается

До сих пор пока еще нет возможности делать определенные выводы. Ведь все необходимые данные пока не получены. Поэтому сбор информации продолжается, как отметил руководитель следственного комитета на субботней пресс-конференции. Он также добавил, что группа следователей старается рассмотреть все возможные версии, однако в настоящий момент выбрать одну из них довольно сложно. Глава следствия пояснил, что первичная процедура осмотра обломков пока не дает возможности принимать решения по поводу выводов.

К тому же еще далеко не все обломки российского лайнера были найдены поисковыми командами. Следствие надеется, что получится найти все части в самое ближайшее время, как отметил руководитель бригады.

Новые факты

Ранее была предоставлена информация, что комиссия, которая ведет следствие по крушению А321, в результате расшифровки речевых самописцев на последних секундах перед крушением был зафиксирован посторонний шум. Самописец из кабины пилотов зафиксировал неясные шумы, которые не характерны для нормальной работы двигателей самолета. Они были слышны в последние секунды перед падением. Пока о причинах происхождения этого шума ничего не ясно.

Относительно параметрического самописца по словам главного следователя, его данные пока посодействовали в восстановлении картины «прерванного» полета лайнера. Таким образом, снятая информация указывает на то, что взлет произошел в 03:50 по местному времени, а запись была прервана в 04:13. Как отметил глава комиссии, длительность полета в итоге составила всего 23 минуты и несколько секунд. А в момент крушения самолет продолжал набирать высоту и находился на отметке 9,5 километра.

Глава следственного комитета также рассказывает, что последняя скорость, зарегистрированная данным устройством, составила 281 узел или около 520 километров в час. До самого конца продолжал работать автопилот.

Власти Египта в настоящее время усиленно работают над следствием и призывают всех, кому что-либо известно, доставлять информацию, которая может хоть как-то разъяснить ситуацию.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru