Американские военные самолеты: современное состояние

Военно-воздушные силы США – один из видов ВС США. По количеству летательных аппаратов и численности личного состава они считаются самыми крупными военно-воздушными силами во всем мире.

В 2007 г. подводили подсчет численности ВВС США. Тогда статисты выявили, что на действительной службе находятся 328,6 тыс. человек, 117,497 тыс. – в резерве, а 106,7 тыс. служат в ВВС Национальной гвардии. Конечно, люди должны работать на какой-то технике. Провели подсчет и имеющихся пилотируемых, беспилотных аппаратов. Выяснилось, что тех и других 4,093 и 156 аппаратов соответственно.

Также американцы используют крылатые ракеты воздушного базирования и межконтинентальные баллистические ракеты. История ВВС США стала формироваться с сентября 1947 г., когда Вторая мировая война закончилась. До этого они всегда рассматривались в составе Армии Америки.

Современное состояние дел

Считается, что только в Америке существует огромный парк американских военных самолетов и вообще летательных аппаратов. Сказанное выше накладывает отпечаток на наличие финансовой, логистической, управленческой нагрузки. Сами американцы даже считают, что существует некий дефицит истребителей, так как по программе JSF важно провести в скорейшее время обновление парка авиационной техники. Среднее время эксплуатации самолетов тактической авиации составляет двадцать лет.

Еще в 2010 г. кол-во истребителей составляло 2,076 тыс. аппаратов, а уже через год их стало 1,830 тыс. штук, так как произвели списание F-15 и F-16. Сейчас их не производят для нужд ВВС страны. Средний налет в год для каждого воздушного судна составляет около трехсот часов, а поэтому их ресурс приблизился к назначенному. Сейчас хотят повысить ресурс F-16 до 24 тыс. часов, а F-15 – до 32 тыс. По состоянию дел на август 2013 г. на службе находились 1,356 тыс. истребителей.

Американские военные самолеты имеют свой собственный средний возраст. Так, к примеру, для B-52 он составляет пятьдесят лет, а для В-1 – тридцать шесть. Вообще американские специалисты ведут учет среднего возраста, и отслеживают состояние имеющейся техники на 100%. Также они проводят тщательное техническое обслуживание, а также в срок запланированную модернизацию, которая позволяет увеличить срок эксплуатации. Так, к примеру, сейчас запланированы работы по модернизации на 2014, 2015, 2020 гг.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru