В Швейцарии найдены обломки биплана

v-shvejcarii-najdeny-oblomki-biplanaВодолазы нашли в Швейцарии с помощью инновационного подводного робота обломки биплана, который был построен во времена Второй мировой войны. До настоящего времени этот летательный аппарат считался пропавшим без вести. Останки самолета были выявлены на дне небольшого швейцарского озера, которое известно как Люцернское.

Самолет, предназначенный для разведки, принадлежал швейцарским воздушным войскам. Он затонул в озере во время учений в начале лета 1941 года.

Прошло целых 75 лет с того времени. Обломки самолета робот нашел на глубине около двух сотен метров недалеко от коммуны Герзау.

Поиски биплана

В течение трех лет продолжались поиски пропавшего биплана. Данной операцией руководил профессиональный водолаз Роджер Айхенбергер, который был вдохновлен историей пропавшего во время войны лайнера. Он рассказывал, что самолет упал в озеро в июне 1941 года, когда он свалился в штопор. Оба члена экипажа в тот момент смогли выпрыгнуть с парашютами, однако спастись удалось только одному из них.

Как рассказывает водолаз Айхенбергер, помочь членам экипажа пытался пароход «Шиллер», однако спасательная операция была приостановлена после того, как примерно тысяча пассажиров скопилась у одного борта, представив собой угрозу затопления лайнера.

Пилот биплана погиб – утонул. Его тело так никто и не нашел. Двухместный самолет C-35 был сконструирован в 30-х годах прошлого столетия в Швейцарии. Его размах крыльев составлял 13 метров, а самая высокая скорость полета – более 330 километров в час.

Часть корпуса самолета произведена из дерева, и вероятность того, что при попытке подъема его на поверхность с самого дна озера он развалится, достаточно высока. Сегодня еще не решена дальнейшая судьба погибшего двухместного воздушного судна.

Посадочных талонов на самолет больше не будет

Бумажные билеты для посадки на самолет могут стать далеким прошлым. Их, вероятно, в скором времени заменят электронными талонами, а также будут изменены правила досмотра в России перед полетами. Такое предложение поступило от Международной ассоциации воздушного транспорта. Во время беседы генерального директора ассоциации и главы Министерства транспорта этот вопрос был обсужден.

В мире повсеместно наблюдается тенденция, связанная с сокращением бумажного оборота документов, как отметил исполнительный директор компании «Авиапорт». Однако полный переход на посадочные талоны в электронном варианте – это не просто дань прогрессу, а метод реального ускорения процесса обслуживания пассажиров. При этом подтверждение посадки на борт, которое требуется для бухгалтерии от командировочных сотрудников, могут получаться от перевозчика в электронном варианте.

Уже давно во многих европейских странах у пассажиров не требуют билет в бумажном виде, достаточно только просканировать бар-код на телефоне.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru