Преимущества реактивных административных самолетов

preimushhestva_reaktivnyx_administrativnyx_samoletovЛегкие административные реактивные самолеты не способны пока покрыть всю область АОН. Поршневые одномоторные агрегаты всегда будут экономичнее и доступнее, чем их реактивные родственники.

Преимущества легких реактивных аппаратов

Однако легкие летательные аппараты ТРДД могут составить конкуренцию многим двухмоторным самолетам винтового типа. Также большое значение имеет фактор комфорта – существенно меньший шум, отсутствие вибраций, за счет чего полет становится менее утомительным. А за счет простой системы пилотирования нагрузка на летчика сокращается.

Ресурс реактивного мотора также существенно выше, по сравнению с двигателем поршневого типа. За счет существенного превосходства в скорости перелет на одинаковое расстояние занимает намного меньше времени, а цена реактивного легкого самолета оказывается ниже, чем стоимость винтового аппарата с одинаковым количеством мест. Еще одним важным фактором является высокая безопасность. Ведь двигатели реактивного типа в семь раз безопаснее, чем поршневые моторы.

Популярность реактивных самолетов

Реактивные административные самолеты уже в течение нескольких десятков лет пользуются высокой популярностью. С развитием данного класса авиационной техники выделилась четкая тенденция к росту пассажироемкости, дальности и скорости полета, что вынуждает производителей постоянно увеличивать размеры летательных аппаратов, мощность двигателей, и, следовательно, расходы на эксплуатацию и содержание.

В результате большие реактивные самолеты уже конкурируют с обычными пассажирскими лайнерами. А их комфорт в салонах приближается к уровню комфорта номеров в пятизвездочных гостиницах.

Кто пользуется реактивными самолетами?

Помимо транснациональных компаний есть еще большое количество фирм, среди которых востребованы административные самолеты. Однако они полагают, что тратить сотни миллионов долларов на этот вид транспорта нецелесообразно.

Девиз административной авиации говорит о том, что главное – быстро и максимально дешево доставлять пассажиров, чье время особенно ценно.

А поскольку многие компании не в состоянии выделять крупные суммы на современные крупные самолеты, то до последнего времени им оставалось только довольствоваться покупкой подержанных аппаратов, устаревших образцов, произведенных 20 лет назад.

Впрочем, существенно упавшая стоимость данных бизнес-лайнеров никак не отменила больших расходов на содержание и эксплуатацию, поддержание самолетов в рабочем состоянии. К тому же подержанные аппараты стоят отнюдь не дешево. В итоге распространилась практика, когда один аппарат приобретается вскладчину сразу несколькими фирмами, которые делят между собой расходы на него и время полетов.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru