Новые реактивные модели самолетов

novye_reaktivnye_modeli_samoletovСтоимость моделей реактивных самолетов в настоящее время колеблется от 1 до 2 миллионов долларов. Все эти летательные аппараты оснащены двумя двигателями. При этом в большинстве из них используются разные модификации мотора FJ-33. Таким образом, можно отметить, что малогабаритные двухконтурные двигатели компании Williams Int. пользуются широким спросом.

Самолет CMC Leopard Six

Это шестиместный персональный легкий реактивный самолет, созданный британской компанией Chichester-Miles Consultants – СМС. Аппарат изготовлен на базе самолета Leopard Jet, рассчитанного на четверых человек. Его, пожалуй, можно назвать пионером в своем классе авиационной техники. Компоновка и схема нового образца в целом сохраняются такими же, как и у его предшественников. Однако шестиместные модели реактивных самолетов получили увеличенные размеры, больший вес, а также двигатели FJ-33 с высокой ТРДД тягой.

Главным козырем самолета является его увеличенная крейсерская скорость, которая составляет более 800 километров в час. Этот показатель превзошел возможности всех других реактивных самолетов легкого класса. Конструкторы для получения столь высокой скорости выбрали крыло со стреловидностью 25 градусов. Также эта модель получит повышенную высотность – более 15,5 километров, для чего было обеспечено подержание нормального давления в кабине на данной высоте. Планер аппарата состоит полностью из композиционных материалов. Стоимость самолета составляет 2,4 миллиона долларов. Однако осуществление данного проекта пока находится под вопросом, поскольку компания пока не имеет достаточной суммы средств для полномасштабных работ.

Самолет Aerostar FJ-100

Этот аппарат разрабатывается американской компанией Aerostar Aircraft . Аппарат получит максимальную скорость 750 километров в час. При этом экономическая скорость составит 670 километров в час с учетом расхода топлива не больше 181 килограмма в час.

За счет большого запаса горючего FJ-100 сможет доставлять трех человек на дистанцию примерно 2,8 тысячи километров, а шесть человек – до 1,9 километра.

Рабочие места пилотов оснащены полноценным комплексом органов управления, а также регулируемыми сидениями с кислородными масками и ремнями безопасности. Приборная панель дает возможность выполнить полет с участием только одного летчика. Здесь расположение приборов устанавливалось с учетом исследований эргономичности.

Салон самолета может обеспечить комфортные условия для четырех человек, которые размещаются друг напротив друга. Пятый пассажир может занять место второго пилота, если такового нет на борту. По желанию покупателя, производитель может по-другому обустроить салон, к примеру, установив два блока встроенных кресел стандартного образца. Это позволит увеличить количество пассажиров до семи человек. Каждое место имеет индивидуальное освещение и систему вентиляции.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru