Чарльз Эдвард Кингсфорд-Смит

В 1897 г. в г. Гамильтон, в шт. Квинсленд, в Австралии родился сэр Чарльз Эдвард Кингсфорд-Смит. Он прославленный на всю Австралию летчик, а также один из пионеров австралийской авиации. Друзья прозвали мужчину Smithy. Будучи всего тридцати однолетним мужчиной, он совершил первый в истории перелет через Тихий океан.

Кто бы мог подумать, что Чарльз добьется небывалых успехов в авиации. Он родился в семье обыкновенного банковского работника. В 1903-1907 гг. он проживал вместе с родителями в Ванкувере в Канаде. В феврале 1915 году юноше исполнилось восемнадцать лет, и, ему пришлось выбирать, куда же пойти учиться. Вместо того чтобы поступить в тот или иной университет, он вербуется в Австралийские императорские силы. Очень скоро он оказывается на войне, где сначала справляется с задачами сапера. Более старшие товарищи предрекали ему большое будущее. Он стал мотоциклистом связи, а потом и вовсе оказался переведенным в состав Королевского летного корпуса Англии. В августе 1917 г. он совершил один из своих боевых вылетов, получил ранение в ногу, вследствие чего врачи были вынуждены ампутировать ему несколько пальцев на ноге. Чарльз получил свою первую награду – Военный крест, как только оправился после ранения. До конца военных действий парень продолжал службу в качестве инструктора по летному делу.

Как только Первая мировая война закончилась, Кингсфорд-Смит поменял место жительства, перебравшись в Америку. Он устроился на работу. Он работал каскадером и пилотом в Голливуде. В 1921 г. Чарльз перебрался обратно в Австралию, где опять же устроился на работу пилотом. Спустя шесть лет мужчина ввязывается в авантюру, заручившись поддержкой Ч. Улма (партнер). Оба пилота совершили полет вокруг Австралии, потратив на путешествие десять дней и пять часов. Они установили рекорд. Им так понравились опасные путешествия, что в 1928 г. они полетели в Америку для покупки самолета, который подходил бы для транстихоокеанского перелета. В итоге они нашли подходящее воздушное судно, выкупили его у Д. Г. Уилкинса (австралийский полярный исследователь). Они стали обладателями 3-моторного самолета «Fokker F.Vllb-3m». Чтобы совершить очередной опасный перелет, пилотам пришлось произвести установку дополнительных топливных баков. Название самолета – «Южный крест». Правда, товарищам пришлось брать с собой еще нескольких членов экипажа (штурман, радист). Вылет состоялся из Окленда, а приземление – в Гонолулу (дозаправка – 27 часов 23 мин.). Потом был повторный перелет – Гавайи – Фиджи (5,079 тыс. км). Потом была очередная дозаправка и перелет. В итоге команда находилась в воздухе восемьдесят три часа, преодолев более 11,9 тыс. км.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru