Самый большой самолет в мире «Мрия»

samyj_bolshoj_samolet_v_mire_mriyaСамый большой авиалайнер в мире – Ан-225 под названием «Мрия» — Мечта, произведенный в Украине, в первый раз совершил полет в Австралию из Европы.

Как встретили огромный самолет?

В западноавстралийском городе Перт за приземлением лайнера наблюдало около двух десятков тысяч человек. Многие, кто являются поклонниками воздушных видов транспорта, специально посетившие этот регион, провели ночь в своих машинах. На дорогах были большие пробки, из-за которых большому количеству людей так и не удалось увидеть это редкое зрелище.

Пилот на глазах у многолюдной толпы после приземления выставил в окно кабины национальный флаг Украины. Некоторые зрители сказали, что это политическое заявление от Украины о борьбе с российским государством.

Самолет простоял в Перте до 17 мая. Затем огромный лайнер отправился в Германию.

Как рассказали местные журналисты, самолет из Праги перевез для австралийских заказчиков генератор весом 117 тонн. Воздушное судно вылетело перед этим из столицы Чехии 11 мая. На пути к Австралии самолет совершил три посадки в Хайдарабаде, Туркменбаши и Джакарте. Авиалайнер должен заправляться через каждые 4 тысячи километров.

История самолета

Лайнер спроектировали и построили в Советском Союзе в Киеве на механическом предприятии в 80-х годах. Его первый вылет был совершен в 88-м году. Сначала было заложено два таких самолета. Сегодня один экземпляр пребывает в летном состоянии и используется украинской авиакомпанией.

Во время создания Ан-225 были решены некоторые сложные технические проблемы, а именно обеспечение приемлемой аэродинамики, аэроупругости, прочности и надежности. За счет использования толстого крыла большой длины, критических профилей инженеры смогли добиться величины аэродинамического качества, которая достигла 19.

Следует сказать, что это самое высокое качество, которое было получено не только в транспортных конструкциях, но и во всех пассажирских самолетах. Вертикальное оформление выполнено согласно разнесенной двукилевой схеме.

За счет высокой степени преемственности и некой унификации с воздушным лайнером Ан-124, «Мрия» был построен за довольно короткие сроки – всего ушло три года и несколько месяцев. По сравнению с 124-й моделью длина фюзеляжа Ан-225 стала больше на 10 процентов, а размах крыльев на 20 процентов. Взлетный вес при этом увеличился в полтора раза. Консоли крыльев производились в стапелях предыдущей модели.

В результате авиалайнер получил длину 84 метра, высоту 18 метро и размах крыльев 84 метра. Максимальный взлетный вес составляет 640 тонн. Нагрузка – более 220 тонн.

© 2011-2020 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru