Факты об украинской авиации

В 2004 г. были сформированы Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины. Они образовались путем объединения Войск противоздушной обороны и Военно-Воздушных сил. В 2007 г. численность украинских Воздушных сил составляла 45,240 тыс. человек (службу несли 211 боевых и сорок девять транспортных самолетов). В 2011 г. она сократилась до 43,1 тыс. человек (службу несли уже 208 боевых и тридцать девять транспортных самолетов). Ситуация изменилась в худшую сторону и в 2012 г., когда службу несли 40 тыс. человек личного состава (сто шестьдесят боевых и двадцать пять транспортных самолетов).

Интересные факты об украинской авиации:

  • Мало кто знает о том, что в украинских ВВС службу несла единственная женщина-пилот. Правда, она закончила свою карьеру не лучшим образом, так как неудачно посадила МиГ-29 на миргородском аэродроме. Сразу после такой неудачи женщина была переведена на другое воздушное судно – Бе-12 (гидросамолет);
  • В 1992 г. часть летчиков не захотели принимать присягу Украины, так как были зафиксированы факты перегона авиатранспорта в РФ;
  • Летчики Украины оказались в безвыходной ситуации из-за проблем в экономике страны. Они были вынуждены оставлять авиакомпании, устраивались на работу в военные структуры, превращаясь в наемников и отправляясь в страны III мира для участия в конфликтах. Кроме того, есть сведения о вербовке членами международных организаций, которые настаивали на их участии в военных действиях и в перевозке гуманитарных грузов;
  • В 2002 г. произошла так называемая Скниловская трагедия, которая названа самым громким происшествием в истории Украинских ВВС. Кроме того, несчастье произошло и с гражданским пассажирским самолетом над Черным морем;
  • Стратегическая авиация страны была уничтожена под давлением Америки. Гильотина была доставлена из США для разрезания. Самолеты разрезали, а весь личный состав наблюдал за этим действом. Там, где проходила акция, был установлен памятник – «Бывшее оружие – символ мира»;
  • Отсутствовала система слива топливной массы в стратегической авиации. Когда надо было слить керосин, то просто открывали бак и сливали все на землю. Чтобы бороться с образовавшимися слоями в почве, вели бурение шурфов. Поля, которые располагаются вдоль взлетной полосы, усеяны ровными рядками отверстий. Если бы топливо сливали, как полагается, то его хватило бы еще на двадцать лет;
  • Киев и Полтава – города, в которых находятся самые лучшие музеи авиации в мире. Если прийти в Полтавский музей, то можно посидеть за штурвалом стратегического бомбардировщика ТУ-160.

© 2011-2020 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru