Режимы и методы ремонта самолетов

Существует два основных типа ремонта самолетов: капитальный ремонт и мелкий ремонт. Основное испытание обоих видов также одинаково, а именно: способна ли машина стать воздушной или нет? Это очень важно, поскольку каждый раз, когда самолет летит, на карту поставлено множество человеческих жизней и имущества. Именно по этой причине они контролируют методы ремонта самолетов, используя строгие правила и стандарты. Важно убедиться, что каждая операция по ремонту самолета осуществляется профессиональными организациями, имеющими соответствующую инфраструктуру и квалифицированную рабочую силу для этого.

Основные механизмы ремонта

Основные механизмы ремонта авиации, естественно, более сложны и требуют огромных затрат. Уместно, что точные руководящие принципы, которые устанавливают FAA, должны регулярно тщательно поддерживаться, чтобы избежать больших аварий после капитального ремонта. Если этого не сделать, то это может отрицательно повлиять на баланс и прочность конструкции самолета. Это также может нарушить общий вес и производительность самолета, снижая его воздушную ценность. Они рекомендуют широкий спектр испытаний, чтобы удостовериться в безопасности судна после того, как какой-либо капитальный ремонт самолета завершен до того, как данное судно сможет его использовать. Мелкий ремонт — это ремонт, который нельзя отнести к категории большого ремонта, поэтому, он состоит из меньших технических сложностей и затрат и мало влияет на ремесло. Помимо широкой классификации ремонта двигателей, они также классифицируются на основе их основных функциональных возможностей. Например, структурные эти типы ремонта включают в себя фиксацию внешних повреждений на корпусе самолета. Эти типы травм могут повлиять на каркасы, стрингеры, переборки и внешнюю обшивку судна и иногда вызваны ударами птиц или ударами молнии, трением с обслуживающим оборудованием, установленным на земле, и т. д.

Служба ремонта компонентов

Затем есть служба ремонта компонентов, которая, как следует из названия, ремонтирует внутренние части самолета. Компоненты разбираются индивидуально перед обслуживанием и проверкой. Услуги по ремонту компонентов почти всегда выполняются в соответствии с руководством по техническому обслуживанию производителя компонентов. Ремонт системы означает услуги по ремонту гидросистемы судна, пневматической системы или топливной системы. Другие методы ремонта самолета включают ремонт двигателя и ремонт авионики. Таким образом, хотя существуют различные способы и методы такого ремонта, одно из них должно быть окончательно рассмотрено; безопасность и воздушная пригодность корабля после обслуживания обслуживающего персонала.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru