Самолеты Швеции лучше, чем американские воздушные судна

samolety-shvecii-luchshe-chem-amerikanskie-vozdushnye-sudnaКак стало известно журналистам, в Швеции активно идет проектирование самого совершенного боевого самолета. Уже сейчас можно говорить о том, что JAS 39Eстанет самым совершенным самолетом Швеции, и будет представлять собой не что иное, как первый многоцелевой истребитель VIпоколения. К такому выводу пришел американский военный журналист и эксперт по высокотехнологичным вооружениям Б. Свитмен. В интервью он заявил о том, что теперь шведский концерн «Saab» может запросто оспорить доминирование Пентагона в области военно-воздушных разработок.

 

О некоторых характеристиках JAS 39EGripen

В 2005 г. «LockheedMartin» использовали термин «Vпоколение» для нового стелс-истребителя F-35, который разрабатывался для американской армии. Так уж сложилось, что они позаимствовали российский термин для обозначения другого малозаметного истребителя – F-22. Конкуренты попали в ловушку. Они пытались доказать, что IVпоколение ничуть не хуже, чем V. Так как появилось следующее поколение, то должно появиться еще хотя бы одно. Вот новинкой и стал JAS 39E Gripen от «Saab».

 

Самолеты Швеции производятся уже не так охотно, как раньше. Дело в том, что размер вооруженных сил снижается везде. В гос-вах на вооружениях состоят не более 100 боевых моделей. Каждая модель используется с максимальной эффективностью. Важно не только подбирать правильно материалы, но и разрабатывать хорошее программное обеспечение. iPhoneценится за приложения, а не за «железо».

 

Истребители, созданные американцами, опираются на концепцию 30-летней давности. Натовские воздушные судна должны отражать опасность, которая возможна со стороны стран Востока. В будущем боевые операции в воздухе будут не такими прямолинейными, так как превыше всего будет именно разведка и не допущение военного конфликта.

 

Подход к «софту» у нового истребителя особенный, а само воздушное судно быстрое и малозаметное. Хоть оно и небольшое, но грузоподъемность большая. Возможна также установка обновления программ для управления воздушным судном на все новую и новую модификацию. Электронная система опознавания «свой – чужой» улучшенная, а, значит, пилот сможет разбираться лучше во враждебных, нейтральных и союзнических целях при разведке. При создании оптических сенсоров пригодилась технология нитрида галлия. Специалисты компании «Saab» прибегли к помощи, как собственных, так и заграничных технологий. Так, к примеру, радиолокационное оборудование заимствовано у британцев, инфракрасная система у итальянцев, а некоторые элементы корпуса изготавливались в Бразилии.

© 2011-2024 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru