Карл Густав фон Розен

В 1909 г. родился Карл Густав фон Розен. Он – знаменитый шведский военный летчик, а также «пионер шведской авиации». На его счету выполнение гуманитарных, разведывательных миссий в ряде конфликтов. Также он участвовал в выполнении боевых задач в Биафре и Финляндии. Участвуя в сражении на стороне мятежной Биафры во время Гражданской войны в Нигерии, он использовал небольшой самолет Мальмё MFI-9 (проведение массированных атак на наземные цели).

Детство
Фон Розен родился в г. Хелгеста (муниципалитет Флен, Седерманланд, Швеция). Он сын исследователя Э. фон Розена, а также племянник К. Геринг (жена Г. Геринга). У Карла были разногласия в семье, поэтому многие считали его «белой вороной». Интерес к механике оформился еще в юном возрасте. Он был влюблен в авиацию. Путь в летной карьере он начал авиаслесарем, потом был пилотом в воздушном цирке.

Вторая Итало-абиссинская война
Б. Муссолини в свое время одобрил нападение Италии на независимую Эфиопскую империю. Это произошло в 1935 г. Фон Розен присоединился к воздушной миссии Красного Креста, доставляя по воздуху медикаменты, продовольствие, продукты первой необходимости. С поля он вывозил и раненных, действуя в крайне опасных условиях. Хоть он и не принимал участие в военных действиях, но получил химические ожоги от иприта.

Вторая мировая война
Вернувшись с войны в Эфиопию, он отправился в Голландию, где устроился на работу в авиакомпанию «KLM». Он женился на голландке, но их счастье продлилось недолго, так как началась Вторая мировая война. Мужчина вступил в финскую армию как летчик-наемник, который пилотировал бомбардировщик. Год спустя он уехал в Англию, где захотел устроиться на службу в Королевские Военно-Воздушные силы, но получил отказ из-за родства с Г. Герингом. Жена присоединилась к голландскому Сопротивлению, умерла. Мужчина вернулся в «KML», где ему пришлось делать немало опасных перелетов между Лиссабоном и Лондоном.

После войны
В период с 1945 по 1956 гг. мужчина работал инструктором императорских эфиопских ВВС. Он оказывал ценные услуги эфиопскому правительству. Он был главным действующим лицом в интригах. Работа с помощником – А. Ауне стала невыносимой, и он вернулся в Швецию. В этой стране он служил личным пилотом генсека ООН Д. Хаммершельда. В 1961 г. Хаммершельд погиб в авиакатастрофе. Мужчина оказался болен и не смог полететь, и управление воздушным судном осуществлял другой шведский пилот.

© 2011-2021 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru