Безопасность санитарной авиации

Обеспокоенность по поводу безопасности санитарной авиации в последние годы возросла в связи с увеличением масштабов отрасли. Существует два типа медицинских полетов: больница и «автономные», которые просто являются независимыми авиатранспортными службами, и именно в этой отрасли возросла конкуренция, и, таким образом, количество несчастных случаев возросло в геометрической прогрессии.

Принципы полета

Существует много путаницы в отношении того, какие руководящие принципы медицинские летные компании должны следовать в полете. Погодные проблемы всегда тяжелы для обеих этих администраций, так же как и скорость и стремительность, чтобы выполнить работу, прежде чем проверять соблюдение всех рекомендаций. Воздушные машины скорой помощи в виде вертолетов составляют около 74 процентов аварийного воздушного парка и не всегда находятся под контролем авиадиспетчеров. Они летают во многих сложных условиях, включая ненастную погоду, прыжки по вызову (практика вызова нескольких операторов, пока один из них не найден, без предоставления информации о том, почему другие пилоты отказались выполнять полет), потеря контроля и временные посадочные площадки в отдаленных районах. По данным совета по безопасности на транспорте, в период с 1998 по 2008 год в среднем на 13 полетов совершалось около 13 несчастных случаев, а в 2008 году их число возросло до 29. Это обратило пристальное внимание к правилам и правилам безопасности полетов санитарной авиации.

Решение проблем

За последнее десятилетие для решения вопросов безопасности санитарной авиации расширены инспекционные ресурсы, выпущены руководящие указания в области политики. Министерство авиации сотрудничало с отраслью медицинских полетов в целях сокращения числа несчастных случаев, предоставило технические ресурсы, приступило к осуществлению программ борьбы с авариями, пересмотрело стандарты полетов и погоды, а также увеличение потока информации для пилотов до и во время полетов.

Новые руководящие принципы и правила

Также разработаны несколько политик или изменений в политике, для реализации которых требуется как государственная, так и частная служба воздушной скорой помощи. Некоторые из этих обязательных программ включают: навыки оценки рисков и принятия решений; руководящие указания и ограничения в отношении работы и отдыха; руководящие указания по предотвращению потери контроля и предотвращению контролируемого полета на местности. Также необходима установка регистраторов данных и устройств, которые отслеживают детали на полет. Интеграция Центра управления операциями. Использование радиолокационных высотомеров. Оснащение системы предупреждения об опасности и предупреждения об опасности. Эти правила и руководства, внедренные, предназначены для защиты пациентов, пилотов и медицинского персонала, а также других пассажиров. Время покажет, насколько хорошо эти инициативы помогут улучшить общую безопасность воздушной скорой помощи как сейчас, так и в будущем этого важнейшего звена системы неотложной медицинской помощи.

© 2011-2020 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru