Асы Люфтваффе: редкий факт больших счетов

asy_lyuftvaffe_redkij_fakt_bolshix_schetovС большим шумом упала «Железная завеса», и в СМИ свободной России начала подниматься волна раскрытий советских легенд. Самой известной стала тема второй мировой войны – не опытного человека сильно удивили успехи немецких асов в военное время, среди них подводники, танкисты, но в основном асы Люфтваффе.

В чем же проблема?

Ситуация такая: 104 немецких летчика насчитывают результат более 100 сбитых самолетов. Самые результативные асы – Э. Хартманн (352 победы), Г. Баркхорн (301), Г. Ралль (275), О. Киттель (267), В. Новотны (258) – все воевали на советско-германском фронте.

А в то же самое время, самые лучшие советские асы смогли победить 50 самолетов врага – И. Кожедуб (64 победы), А. Покрышкин (59). Результат румынских асов тоже не большой – К. Контакузино (в среднем 65 побед), А. Сербанеску (47). Еще хуже положение у англосаксов – 19 пилотам удалось победить 30 и более самолетов врага. Хотя у них были лучшие истребители в мире. Единственным парадоксом являются результаты асов финских – И. Ютилайнен (94 победы), Х. Винд (75).

Какой напрашивается вывод по этим результатам? И в чем же феноменальная тайна действительности асов Люфтваффе? А вдруг, немцы не научились правильно считать? Единственный вывод, который можно сделать с твердостью – все результаты асов увеличены.

Интересная история немецкого Мересьева

Наглядным примером является удивительная история немецкого летчика-бомбардира Ганса-Ульриха Руделя. Он не такой известный, как Э. Хартманн, в перечне лучших истребителей нет, участие в воздушных боях почти не принимал. Но, он популярен своими результатами. Некоторые из них – 2530 боевых вылетов, разбил 519 танков. 32 раза его сбивали. Ему оторвало ногу, но он упорно продолжал летать даже с костылем, пока не закончилась война. Без сомнений, этот выдающийся и парадоксальный пилот был классным асом. Но, любой анализирующий человек захочет задать один интересный вопрос – как установлено, что Рудель разбил конкретно 519 танков?

Ну конечно, ни каких фотокамер или видеокамер в то время не было. Единственное, что могли видеть Рудель и его стрелок-радист – возможное повреждение колонны бронетехники. В тех условиях, в которых они находились с точностью рассмотреть что-то на земле просто невозможно. Рудель в 1943г. летал на противотанковом штурмовике. Мощнейшие орудия этого штурмовика, которые установлены в крыльях, образовывали большой раскручивающий момент и сильно расшатывали его самолет, что стрелять очередями было бесполезно – можно было выполнять только одиночные снайперские выстрелы.

Следующий интересный вопрос к Руделю, откуда у него 2530 боевых вылетов? Оказывается, по некоторым данным, у немцев в бомбардировочных эскадрах было распространено в качестве вознаграждения 1 сложный вылет, принимать за небольшое количество боевых вылетов.

Не надо бояться больших результатов летчиков Люфтваффе. Это лишний раз доказывает, какого страшного врага победил Советский Союз.

© 2011-2022 Копирование материалов с сайта без письменного разрешения запрещено. Мы ждем Ваши пожелания на наш e-mail: avia@asseair.ru